понедельник, 8 ноября 2010 г.

Осенняя меланхолия

...медленно перетекает в депрессию
Не хочется вообще ничего делать, не хочется даже гулять и общаться с людьми, а когда на работу приходят с претензиями всякие там... Хочется или послать подальше. или разреветься.
Максимум - смотреть мультики, задрав ноги на спинку дивана. Кошмарное состояние ((
Да плюс ко всему злая, як две собаки в обнимку.
Проблеском в этой черной полосе стал Вконтакте)) Точнее группа, где люди рисуют красивые-прекрасивые графитти. Посмотрела я и поняла, что меня может успокоить. И вот, сидя на работе, ныкаясь от начальства, неудобной мышкой я творю ... Никогда правда у меня рисовать не получалось =\. Зато теперь есть чем заняться))

Стенка моей бывшей сотрудницы
 Просто хорошему мальчику))
 Сегодняшний бзик у себя на стене)
 Грустной подружке, скучающей в Киеве)
 Опять же, себе любимой
 И 2 штуки Сашке-какашке)

1 комментарий:

  1. Очень понравился листик, тюльпан и капелька! Продолжай творить дальше!

    ОтветитьУдалить